Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении.

Если вы решили вернуть билет, сделать это можно в вашем Личном кабинете. Пароль для входа посмотрите в письме от support@takebus.ru, логин – ваша почта. Нажмите на кнопку «Оплаченные» – вы увидите данные билета. Справой стороны – две кнопки. Первая – «Печать», вторая – «Возврат». Нажимайте на «Возврат».

Далее появится вопрос: «Вы уверены, что хотите отменить этот билет?». Если да, жмите на кнопку «Да, отменить!» и ставьте «галочку» рядом с предложением: «Я ознакомлен с условиями возврата билета».

В течение 3-5 дней деньги вернут на карту, с которой приобрели билет. Возврату не подлежит только агентский сбор.

Регламент возврата билетов

При срыве или задержке рейса по техническим причинам пассажирам возвращают деньги в полном объеме. Об этом речь идет в статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 года.

Если пассажир сам сдает билет, с него удерживают часть стоимости, в зависимости от оставшегося времени до отправления

1. Более чем за два часа – 5%

2. В течение двух часов – 15%

3. После отправления автобуса билет можно сдать только на автовокзале, будьте внимательны.

Внимание! Если автобус уехал три часа назад, деньги не возвращают.

Внимание! В ряде населенных пунктов возврат через личный кабинет не доступен. Для возврата средств Вам следует обратиться на автовокзал, с которого должен отправляться Ваш автобус. Населенные пункты: Вологда, Череповец, Кириллов.

Получайте информацию о скидках на междугородние рейсы
и других бонусах от TakeBus!

Пресса о нас

узнайте о TakeBus больше из проверенных источников: